вторник, 22 октября 2013 г.

Ведьма

Ну и последнюю рукоделку покажу для игры на Осинке "Рукодельный шабаш".

Отправляла неоформленной, так захотела моя одариваемая.

Канва Belfast. Да-да, я начала вышивать на равномерке и мне это очень нравится! Путалась поначалу, но сейчас вышиваю только на ней и к Аиде возвращаться не хочу - эта одна из причин, по которой не хочется доставать свои долгострои...

Ниточки Гамма 3260 (ушел 1 моточек.) Очень понравился эффект винтажности, даже некой мрачности. Очень-очень Хэллоуинская атмосфера. Сейчас  в работе еще одна картинка на этой канве и этими же нитками - очень нравится то, что получается!

Схема из книги Cross stitch Silhouettes.

Вышивалась схема трудно, с ума сходила от этих бесконечных рядов одним цветом.. Но я ее одолела!))

7 комментариев:

  1. Наташа, сколько у тебя красивых работ! Молодец! Поделись секретами своего тайм-менеджмента, я ничего не успеваю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, у меня нет особого секрета)) Я последние работы, которые для игры делала, только показываю так быстро, а делала я их долго: весь август, сентябрь и половину октября)) У меня время на вышивку и чтение есть, когда Миша спит. У него сон очень чуткий, дома делать ничего не могу, могу лишь заниматься чем-то очень тихим - вот и весь секрет))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Виктория, спасибо! Очень мрачненько, этим мне и понравился дизайн. Надеюсь, понравится и девочке в качестве подарка (держу кулачки, посылка еще не дошла...)))

      Удалить
  3. Как по-Хэллоуиновски прекрасно!
    Интересно как оформит эту красоту получательница?
    Работа прекрасная, и несмотря на монохром выглядит красиво и эффектно!
    Я тоже участвовала обмене на тему Хэл, правда решила показать вот прям в Хэллоуин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Изначально я тоже хотела показать вышивки на Хэллоуин, но не утерпела)) А где, на каком форуме участвовала? На Осинке?

      Удалить
    2. Нет, Наташа, я на Осинке как-то не прижилась.
      Участвовала на eva.ru

      Удалить