суббота, 24 января 2015 г.

Подушки готовы!



Подушки (в том числе и сами подушки с набивкой) сшились на одном дыхании. Все-таки я очень соскучилась по шитью. 
Дизайн от Аннет Эриксон, опубликован был в журнале Вышиваю Крестиком за сентябрь 2014 года. Вышивать я начала его в октябре, попутно на что-то отвлекаясь. К ноябрю была готова Queen, а вот к King я приступила уже в январе. В принципе, дизайны несложные (Queen посложнее, там достаточно много одиночек), размером 100х100 крестиков каждый, неполный зашив. Так что за месяц можно было сделать с легкостью, но я была бы не я, если бы не отвлекалась на что-то постороннее))
Вышивала на равномерке Belfast молочного цвета. В ключе был указан рустикальный лен, но в наших магазинах я его не нашла, только рустикальную Аиду, а такой дизайн, как мне кажется, на Аиде будет смотреться не так выигрышно. 
Мулине использовала DMC, по ключу, плюс, также по ключу, использовала Kreinik. Крейником вышивала в первый раз. И он понравился мне гораздо больше металлика.

Теперь покажу задник
Задник - американский хлопок в винтажную розочку. На фото отдает в желтизну, на самом деле там сероватый цвет, в тон к коронам. После переустановки винды я не могу найти программу обработки, как была у меня, поэтому фото совсем не обработала, просто изменила размер в Paint)) Так что за фото прошу прощения)

Что-то я от тему отошла))
Поближе задник еще покажу

Ткань немного не в моем духе, но в нее я влюбилась)) Остались неболь шие кусочки ткани, теперь думаю, что же сделать с ними.

Ну вроде бы и все подробности по этим подушкам)

0 коммент.:

Отправить комментарий