понедельник, 17 августа 2015 г.

Santa от Mosey'N Me



У меня вышился Санта из журнала JCC Ornaments 2006 Christmas. Из этого журнала я вышила еще елочку Joy, но пока не оформила, поэтому покажу в следующий раз.

Размер Санты (в оригинале схема называется Facing the 25th) 43х64 крестика. Цвета подбирала из запасов, подбором. Если я ничего не путаю, то подбирала я Гамму. Только одного цвета в запасах не было: розового-бежевого, для лица. Канва белорусская, покупала несколько лет назад. Соответствует 14 Аиде.

Дизайн Санты немного необычный для меня, но он мне так нравится! В последнее время понимаю все чаще, что влюбляюсь в примитивы. В этом журнале у меня еще много хочушек, надеюсь, постепенно я их вышью все.

P.S.: В "Винограде" остался всего один лист!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий