понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новое увлечение - пазлы

У меня появилось новое увлечение - это собирание пазлов. Но оно у меня вялотекущее, для него нужно место, время (и лучше побольше, часа 3-4-5 за один раз) и другое место, где потом размещать собранные пазлы. У меня не поднимается рука разбирать собранное. Возможно, поднимется потом, когда я соберу их великое множество, но сейчас у меня готовы только 2 пазла и я их повесила на стену. Лет 5 назад  мы снимали гостинку, совсем недолго, около 3 месяцев. И там на стене от предыдущих жильцов остались собранные пазлы. Мне это очень не нравилось... Через 5 лет мое мнение кардинально поменялось: теперь мне это нравится. И я даже хочу оформить их в рамку.
Ладно, чтобы больше голословно не болтать, покажу, что же у меня собралось.



Первыми я собрала вот этих собак. Что удивительно, фон собирался гораздо легче, чем животные.
Это Step Puzzle 560 дет. 



Льва выбрал Миша в магазине. Очень хотел "кису" и я подсунула ему льва... Кошки мне как-то не очень нравятся в пазлах... В общем, схитрила мать))
Это уже Trefl. 500 деталей. Собирался гораздо проще в плане постановки деталей (много разных и встают они только на свое место), а в целом, конечно, это сложный пазл. Но очень красивый!

После сборки я по лицу проклеиваю строительным скотчем, переворачиваю, склеиваю изнанку обычным скотчем, а строительный с лица отрываю. Ничего никуда не отрывается и не выпадывает.

У меня в запасе есть еще Маяк от Step Puzzle на 1500 деталей. Но для него пока нет места, нужно купить лист ДСП или ДВП (постоянно путаю кто из них кто), в общем, нужен тот, что полегче)))

4 комментария:

  1. Наташа, вот это терпение ) Вообще собранные пазлы мне нравятся, только разбирать их потом жаль, а девать собранные некуда. Но всё равно хобби хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сомневалась, если честно, что соберу... Как раз думала, что терпения не хватит. Но втянулась и отрывалась с огромным трудом)
      Да мне тоже девать особо некуда, но посещает мысль все равно собирать, склеивать и убирать в диван, меняя на стенах по временам года или настроению. Что самое интересное, когда я вешаю вышитую работу, я забываю о ней совершенно, не разглядываю. Висит себе и висит. Интерес проходит после отшива, у меня очень много неоформленного лежит в шкафу, и даже не хочется оформлять, хотя вроде бы и дизайн красивый, и картинка нравится, и снова вышила, если не вышивала бы ее. А вот эти картинки рассматриваю постоянно. И это странно)

      Удалить
    2. Что-то вспомнилось, в магазине когда-то давно видела пазл на 9000 кусочков. Вот, наверное, развлечение надолго :) А собранными как-то чаще мне у знакомых зАмки попадались.

      Удалить
    3. Они даже по 32000 пазлинок (примерно) бывают. Это ж сколько места надо) Да, замки я в магазинах тоже чаще всего вижу.

      Удалить