вторник, 5 января 2016 г.

"Пионы" от Риолис - отчет 1


Сегодня хочу показать процесс, который я начала в прошлом (уже) году. Это "Пионы" от Риолис. Набор этот я выиграла у Марины, о чем писала в августе. Предновогодняя суматоха прошла, теперь можно отложить новогодние недоделки (даже если там осталось работы минут на 30 в общей сложности))) и начать работу над вышивкой, которая дает надежду, что весна и лето не за горами) Я, как всегда, уже устала от снега и зимы, поэтому переключаюсь на цветочки))

Работа несложная, вышивается риолисовским акрилом на канве 11 каунта. Когда я увидела его после 18, глазам было очень непривычно, но я не рискнула поменять канву, т.к. вышивается и полукрестом в одну нитку, и крестом в одну нить, и крестом в 3 сложения... Именно из-за этого пухленького крестика я и стала шить на родной канве. Сама канва мне не очень нравится, она рыхлая, ее ведет, но, в принципе, это не так уж и страшно. К тому же, я не пользуюсь пяльцами, с ними было бы гораздо проще. Но пяльца я использую только в случае крайней необходимости, мне с ними очень неудобно.
Размер готовой работы будет 40х40 см (140х140 крестиков).
Используется 27 цветов. Есть также 4 бленда.

Показывать продвижение постараюсь раза 2 в месяц, если не буду сильно лениться)) Параллельно вяжу свой секретный филейный проект. И, надо сказать, мне сейчас хочется именно вязать, но белая пряжа напоминает о снеге, про который, как я уже выше писала, мне уже хочется забыть и думать о тепле, весне и цветах)

И я забыла-таки упомянуть, что с этим процессом принимаю участие в проекте "Нужные вещи - январь". Я не надеюсь дошить пионы в январе, хотя... кто знает?))

Еще принимаю участие в совместнике "Долой долгострой".

2 комментария:

  1. Наташа, очень нежный дизайн. Может сейчас так хорошо пойдёт, что к весне уже будет всё готово? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сейчас так быстро все пошло, что, надеюсь, к марту вышью)

      Удалить