понедельник, 4 апреля 2016 г.

The Goode Huswife: Ворона и Ворон - Подготовка

Всем привет!
Наконец-то я собралась показать вам, что же я выбрала для вышивки. Как я уже писала, я выбирала между тремя дизайнами, и наконец-то выбрала... "Ворону" и "Ворона" от Goode Huswife. Если честно, я совсем не знаю ничего об этом дизайнере, но примерно год назад я увидела Ворону, скорее всего на Осинке. И эта птичка запала мне в душу. Когда же я узнала, что у Вороны есть еще и Ворон, я стала искать и его. Если честно,  Ворон мне не понравился. У него довольно странная манера одеваться, а его головной убор напоминает мне шляпку нашего сантехника)) Я до сих пор не уверена, что он мне очень нравится, но я абсолютно убеждена, что этот Ворон - настоящий Ворон (ну как настоящий Человек), просто со странной шляпкой))
Что это я все о них говорю, но не показываю вам? Представляю эту милую парочку:



Покажу подготовку и начало процесса:


Этот маленький цветочек - начало. Я начала вышивать с компьютера, но это неудобно совершенно, поэтому я пока в процессе похода в магазин, чтобы сделать распечатку схемы. Да, мне очень лень туда идти))
Вышивать буду мулине DMC на льне 32 ct DMC. Ее мне дарила Агнешка несколько лет назад, за что ей огромное спасибо! Если не ошибаюсь, было это лет 5 назад. Вот время-то летит!..

Дизайн очень простой, лен - особенно 32 каунта - это отдельная любовь, ниточки DMC - тоже моя любовь, так что этот процесс должен стать очень легким, быстрым и приятным.

P.S.: "Рожь" движется очень медленно, я была крайне оптимистична, когда решила, что смогу вышить лист за месяц. Голубое небо и облака шьются ужасно тоскливо и однообразно. Продвижение покажу в середине месяца, когда настанет пора отчитываться по проекту СП Долгострой.

2 комментария:

  1. Поздравляю с отличным началом! Мне тоже нравится эта парочка, но теперь, кроме нравится-ненравится дизайн, думаю, где он будет висеть и к чему подходить. Я записалась на вышивальный совместник. Надеюсь, вдохновлюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, привет и спасибо! Я сразу придумала, где будут висеть они, поэтому даже не сомневалась, вышивать или нет. Остальные два проекта, из которых я выбирала, тоже для конкретных мест. У меня больше проблема в том, чтобы оформить и стену просверлить, поэтому многое лежит неоформленным) А вообще да, делать нужно лишь то, что нравится, и что нужно на самом деле. Вдохновляйся и дошивай свои долгострои!)

      Удалить