вторник, 11 июля 2017 г.

Небольшие законченные работы июня

Привет всем!
Я бываю здесь редко, но иногда хочется написать и здесь про готовые работы, процессы или просто поделиться чем-то со своими читателями (надеюсь, тут есть кто-нибудь, кто еще читает меня?)))
Итак, сегодня на повестке дня у нас две законченные работы июня.

1. Этот набор мне в далеком 2013 году от Ольги. Что интересно, давным-давно, на заре своей вышивальной карьеры я покупала такой же наборчик, но потом дарила его подруге. А спустя пару-тройку лет уже мне подарили этот набор. Долго он лежал, я даже не была уверена, что вышью его.. Но простуда закинула мне в голову идею, что надо бы и его вышить)) Вышила и оформила в подушечку.


Если вам захочется не только посмотреть на картинку, но и увидеть дневник вышивки этой работы, то милости прошу на мой канал, я снимала об этом видео.


2. Вторая работа - это бабочка из журнала "Вышиваю крестиком" август 2012. Готовая работа стала магнитом на холодильник. Вышивала остатками от разных наборов и просто лежащих в запасах ниточками. Видео пока не смонтировала, но когда выложу его на канал, так же оставлю здесь ссылку на него. Мне в последнее время стал больше интересен формат видео, ведь всего не напишешь, а вот в видео можно гораздо больше сказать и показать изделие в объеме. К тому же, когда смотришь видео, можно вышивать, а во время чтения статьи повышивать не удается. Но все равно я люблю письменные блоги тоже, хотя и реже захожу в них.

Но хватит о видео, вот готовая бабочка.

В последнее время я начала еще две работы (помимо моей "Ржи", которая опять не хочет идти у меня), и одна из них стала моей любимой работой, но об этом попозже)
Как у вас дела? Как погода? У нас более-менее тепло, хотя для меня прохладно. Все ходят в футболках, а я кутаюсь в кардиган - не люблю прохладу, люблю жару, чтобы асфальт плавился)

5 комментариев:

  1. Наташа, я тут есть :) У меня не всегда есть время на просмотр видео, а вот пост в блоге прочитать проще.
    Подушечка очень понравилась! Подобные дизайны в виде картин на стену я не очень люблю.
    Бабочка симпатичная. Самое то для магнита.
    Новыми наборами заинтриговала. Ждём ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет!)
      Тогда я тут точно буду писать, мне казалось, что отсюда все разбежались))
      Да, я с этим дизайном долго не могла определиться, вышивать ли, лишь из-за того что вешать не хотелось, и в коробочку с отшитым тоже не хотелось, т.к. он бы точно там навсегда осел, неоформленный, а вот эту подушечку пристроила на подоконник))

      Завтра-послезавтра покажу новые наборы)

      Удалить
    2. Кто-нибудь точно есть и здесь ) На самом деле блог я на работе могу почитать, а для видео нужно выделить время дома. Это сложнее и не всегда получается.
      С подушечкой ты всё-таки очень здорово придумала :)

      Удалить
    3. Марина, да, уже тоже подумала, что на работе можно почитать, а видео мало где позволят смотреть))
      А подушечку я придумала при высокой температуре, думаю, что в обычном состоянии я бы до такого не додумалась))))

      Удалить
  2. Да, так что ты и сюда хоть иногда пиши :)

    ОтветитьУдалить