воскресенье, 27 июля 2014 г.

Безрукавка для Миши


Связала очень простую безрукавку, чтобы просто понять, помню ли я, как вывязывать пройму, горловину, да и вообще, как держать спицы. Оказалось, что помню. Более того, вязание меня затянуло. Кстати, в первый раз обрабатывала горловину бейкой (надеюсь, правильно назвала то, что я сделала с горловиной))).

Мишу очень сложно фотографировать: бегает, носится, ни минуты не сидит на месте, как увидит фотоаппарат, пытается стащить его)) Так что сфотографировала на полу)

Пряжа: Vita Soft Cotton. Очень мягкая пряжа! Я просто влюбилась в нее. Спицы прямые №2, круговые спицы Addi (да, я наконец-то купила их, это просто сказка, а не спицы, постепенно перейду на них. Кстати, никогда не понимала, как можно вязать круговыми спицами не вкруговую, оказалось, что можно, и это очень удобно!), так вот, круговые спицы Addi №2, крючок №2,5 для обвязки пройм. И пуговку сфотографировала поближе. Мне подарили ее на Осинке в одной из игр. Пуговка деревянная.

На безрукавку ушло около 70 грамм.

2 комментария: