суббота, 24 декабря 2016 г.

"Рожь" - готова 1/3!

Всем привет!
Давно мечтала написать это сообщение, что во "Ржи" я дошила 4 лист. Осталось 8)

Ну и картинка:

Напоминаю, что это дизайн от Золотого Руна. Вышивается на 18 Аиде в 1 нитку (это задумка дизайнера), получается воздушно, но канва при этом не светит.
Пяльца я не использую, мне с ними неудобно, шью на руках.

От неба я уже не схожу с ума, поймала наслаждение от неторопливой смены цветов и просто вышивки, хотя, когда вышиваю деревья, радуюсь от взрыва зеленых и коричневых цветов (сам по себе коричневый я очень не люблю), даже получаю удовольствие от одиночек, а их довольно много в деревьях))

В общем, шью и потихоньку строю планы, что же я буду шить дальше...

Разрываюсь между покупкой одного набора от Риолис (его я хочу давно) и старым набором Дименшинс, который я купила 3-4 года назад на распродаже за 500 рублей (вот это были цены на Дименшинс))). Еще втайне думаю об одном Милл Хилле, но там на картинке есть собачка, а я при покупке этого дизайна загадывала себе собаку в пополнение семьи. Но сейчас совсем нет возможности для заведения собаки((

Так что думаю пока, гадаю, что же вышивать дальше. Согласно плану мне нужно вышить "Рожь" к 5 декабря 2017 года. Постараюсь осилить свою задуку. Тем более что последний лист я вышила за 3 недели. И останавливаться совсем не хочется)

4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю! Получается очень красиво. Желаю тебе сохранить вдохновение на оставшиеся 8 листов :) И я тоже люблю строить планы на тему "Что вышивать дальше", правда чаще всего вышиваю потом что-нибудь не из запланированного, а по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Спасибо! Да, эти 4 листа дались мне совсем нелегко)
      Про планы. Сначала я решила их не строить вообще, кроме как дошить "Рожь". Потом вспомнила про два дизайна из журналов... Потом, посмотрев свои немногочисленные наборы, решила, что 4 из них нужно вышить в следующем году)) А как уж будет на самом деле - не знаю)

      Удалить
  2. давай, дерзай этот сюжет!
    я уже перестала строить какие либо планы ! единственный план на следующий год не покупать больше авторских схем, хотя бы в течении года:) , а побольше вышивать по ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я в последнее время так дерзнула, что видеть больше ее не хочется)) Сейчас отдыхаю от вышивки.
      Насчет авторских схем я согласна, только я их вообще не покупаю, пока хотя бы не вышью половину наборов, которые есть) Хочется их все и сразу))

      Удалить