среда, 13 июня 2018 г.

Мои планы на лето

Всем привет!

Захотелось мне принять участие в Летописи у Елены. И поэтому я пришла стряхнуть пыль (заодно и удалить некоторые гаджеты с боковых панелек)) и возродить свой блог.

Перепишу свои планы на лето из ежедневника. Люблю составлять планы на каждый сезон. Правда, весенним планам не было суждено сбыться из-за нашей невесенней погоды, поэтому некоторые из них перейдут на следующий год, а какие-то на лето.


 Итак, приступим...

1. Устроить пикник на лавочке (этот пункт можно вычеркивать, т.к. сегодня в обед его и устроила себе, но - надеюсь - будут еще пикники)
2. Довышивать Whisper и оформить
3. Съесть мороженое на лавочке
4. Вышить свою марокканскую сумку
5. Сшить себе эко-сумку
6. Сшить ребенку сумку в песочницу
7. Прочитать минимум 12 книг (да, читаю я много)))
1  2
8. "Мой щенок" от Овен
9. Набор Жар-птицы М-074 (я люблю вышивать))
10. Послушать джаз вживую
11. 6 Фрагмент из "Ржи" вышить-таки (там осталась примерно 1/3)
12. Прокатиться на кораблике на Томи
13.Завтраки ранним утром на балконе
14. В грозу сварить какао и пить на балконе (о, я очень люблю грозу!!!)
15. Гулять под теплым дождиком не торопясь
16. 22 июня гулять до заката (при условии приемлемой погоды - это мой ритуал уже)
17. Посмотреть какой-нибудь старый черно-белый фильм
18. Сделать брускетту со свежими помидорами
19. Вишневый (или черешневый) пирог
20. Конечно, не успею, но а вдруг... Клубничный домик от LHN
21. Оформить Ворон
22. Гулять в лесу как можно чаще
23. Минимум 6 видео выложить на свой канал (одно из них - летние зарисовки под музыку, давно мечтаю сделать такое)
24. Ходить на фермерские рынки и может быть что-то запасти на зиму))
25. Сшить шорты
26. Сшить юбку
27. Покрасить двунитку
28. Сшить примитивную чердачную игрушку
29. Гулять как можно больше!!! И с сыном, и одна. И в хорошую погоду не сидеть в офисе в обед
30. Хочу вернуться к вязанию. Именно связать что-то из вещей. Возможно, пуловер Мише. Или себе. В прохладную погоду здорово сидеть на балкончике и вязать)

Наверное, хватит. Списки я люблю составлять, как и мечтать))

8 комментариев:

  1. Наташа, мечтать это здОрово! С возвращением!
    Желаю, чтобы в твоём списке появилось побольше плюсиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатлилась про грозу и какао! Жаль, у меня балкона нету. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как-то сварила какао прямо перед грозой, до того понравилось, что теперь всегда стараюсь так делать. У нас только что была ооочень шумная гроза, жаль, что в рабочее время, руки так и чесались какао выпить)) Но это ж не последняя гроза в этом году))
      Я так привыкла к балкону, что не представляю жизни без него. Как потеплеет, вся мое свободное время там провожу. Да и сын тоже полюбил быть на балконе.

      Удалить
  3. Наташа, какие планы интересные, а некоторые пункты я тоже хочу :) Эко-сумку мне тоже надо, даже ткань купила с кактусами. И попробовать покрасить канву хочу, но пока не решилась.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! И спасибо))
      Шей сумку, тем более если есть ткань. А потом покажи в Инстаграме, пожалуйста)
      Я пока еще придумать не могу: вышить ли что-нибудь на своей двунитке или нет. Если не вышивать, а, например, покрасить, то мне жаль ее тратить. Она равномерная, а такая редко у нас бывает.
      В общем, куча мыслей по этому поводу) Но надо уже решиться хоть на что-то))
      И красить ее же я не решаюсь, потому что жалко, вдруг испорчу. Хотя сомневаюсь, что ткань можно прям испортить покраской, все равно сюжет под любую покраску можно будет со временем подобрать.

      Удалить
    2. Наташа, уведомление не пришло об ответе ( Опять что-то поломалось, видимо.
      Шить пока времени нет совсем, но я хотела прямо самую простую сумку, разве что двойную для прочности. Пока думаю ) И пока думаю, я купила сумку в фикс прайсе. Чёрная, плотная, удобная.
      Ох, если шить, то это будет долго, но очень красиво! Про покраску ничего не знаю :)

      Удалить
    3. Галочку забыла поставить для уведомлений, этот коммент можно удалить ;)

      Удалить