понедельник, 18 марта 2013 г.

"Волчица" от ЗР

Покажу подарок мужу на 23 февраля. Давно и долго выпрашивал муж у меня эту вышивку, и наконец-то я ее сделала. Работы там немного, недели за 3 вышила.



Поначалу волчица меня пугала, особенно ее язык)) Но потом, в связи с кое-какими изменениями в жизни, я поняла, что это защитница. Волчица не злая, она лишь защищает нас, отпугивает плохое в жизни, сохраняя хорошее.

Много раз за время работы над вышивкой я вспоминала легенду о волчице, вскормившей Ромула и Рема, основателей Рима...

Повесили в прихожей напротив входной двери, чтобы проще ей было нести свой дозор и отгонять напасти и нежеланных гостей.

Размер оформленной работы 54х30 см.

9 комментариев:

  1. Очень красивая и по моим меркам большая работа! Я бы за три недели не справилась, 3 месяца, а то и года)))
    Тоже верю, что вышитая картина может быть оберегом или привести к исполнению мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Размер для меня маленький... Я бы и быстрее вышила, но ленилась сильно))

      Удалить
  2. Очень здорово и смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Эмоции зашкаливают! Напротив входной двери? Это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, гости вздрагивают. Особенно педиатр была удивлена))

      Удалить
  4. Наташа, шикарная работа! Волчица потрясающе красивая! Я вообще волков люблю ) А она не злая, а защищает волчат :) Уверена, она и ваш дом защищает от всего плохого - это ты правильно решила. Очень интересная идея повесить её напротив входа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Придумал про защиту муж) А я решила поддержать, чтобы вышить что-нибудь для него)

      Удалить