среда, 11 декабря 2013 г.

Фетровые игрушки на елку





Наконец-то сделала игрушечки на елку из фетра. После черно-белого мобиля я прямо-таки мечтала еще поработать с этим приятным во всех отношениях материалом. Наконец-то это удалось! Эти 4 игрушки я отправила в подарок. Сейчас активно мастерю похожие себе на елку. Уже готовы 2 шарика на елку. Они практически идентичны этому.

Из этих 4 игрушек мой фаворит - рукавичка, она такая интересная получилась: тут и снежинки, и кружево... Жаль, кружева у меня нет больше, поэтому себе я такое не сделаю. Можно было бы и купить конечно же, но я сейчас активно подчищаю свои запасы, хочу сначала максимально "обеднить" хомячка, а потом уже закупать новое. Как-то стали напрягать меня мои запасы, хоть они не такие уж и большие.

0 коммент.:

Отправить комментарий