воскресенье, 19 октября 2014 г.

July

Всем привет!
Пришла стряхнуть пыль (подумать только, меня не было здесь ровно месяц! Вроде не так уж и много, но все-таки... Столько успело произойти событий за это время...).

Принесла отчет по СП Monthly Mania с Викторией. На самом деле, этот месяц я отшила давно, еще в августе, но показать забыла. И вот сейчас, когда я снова вспомнила о заброшенном мной календаре)) я достала его и... показываю месяц июль) Очень странно вышивать что-то летнее в разгар октябрьской зимы (у нас уже лежит снег, несколько дней было -10 градусов).


Я очень люблю подсолнухи, эти маленькие солнышки. Помню, что, когда вышивала, радовалась обилию желтого цвета. По задумке дизайнера, надо было вышивать мультиколором, но я добиваю свои запасы (хотя, им конца и края все нет и нет))), поэтому принципиально не хотела ничего покупать. Серединку вышила полукрестом, хотя по схеме был крест. Но так мне больше нравится. У меня молодой подсолнух, еще незрелый)

Вышиваю на льне Cashel, мулине Гамма.

0 коммент.:

Отправить комментарий