понедельник, 19 января 2015 г.

Король готов!)

Всем привет!


Благодаря одной игре во ВКонтакте я ударными темпами дошила корону короля))
Теперь осталось лишь собрать вышивки в подушки. Ткань для задников уже сушится, сейчас пойду вышивки постираю и разложу сушиться на ночь, чтобы маленький мальчик не успел вытереть чистыми коронами пол) У нас дома не грязно, но кто же моет пол королевскими коронами?!))
Вышивала нитками DMC плюс крейник на льне Belfast.
Мне очень понравилось вышивать без разметки, но повторять этот подвиг я буду нескоро)

Сейчас начну шить большую работу в подарок маме, надо успеть отшить 12 листов к 10 июня, вернее, к 1 июня, недели полторы надо бы на оформление оставить. Сомневаюсь, что успею, но я буду стараться, все-таки у мамы будет юбилей.

Что сейчас шьете вы?)) Или не шьете, а вяжете? Рисуете может быть?)

4 комментария:

  1. Наташа, ну очень красиво! Мне очень нравится сине-голубая и серая гамма. А ещё крейник так красиво поблёскивает... Шикарные подушки будут.
    А я сейчас только вышиваю и то совсем немножко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне тоже очень нравится!!!)) Я многие цвета люблю, но монохромные работы не люблю шить после серии миниатюрок Питера и Москвы (разработки Золотого Руна). Кстати, я когда постирала короны, один серый стал ярко выраженным сиреневым) Я даже испугалась немного, но сейчас, после высыхания, все вернулось обратно) Цвет-хамелеон))
      Марина, главное, что работа идет! А быстро или медленно - нет разницы, как мне кажется, главное, что идет) И удовольствие приносит. А это вообще самое главное!

      Удалить
    2. Наташа, так шить монохромы я и сама не люблю :) Точнее не то чтобы не люблю, но скучновато. Зато всегда любуюсь у других монохромными вышивками. И вообще монохромы часто красиво оформляют в каких-то прикладных вещах.

      Удалить
    3. Марина, согласна, что смотрятся монохромы потрясающе!)

      Удалить