вторник, 13 января 2015 г.

King от Вышиваю Крестиком

Покажу, над чем тружусь сейчас

Вышиваю сестре на 1 годовщину свадьбы, которая была 30 ноября... Позор, что уж там)
На самом деле, там две подушки. Первая готова была как раз к торжеству, но в декабре я отвлеклась на новогодние подарки, поэтому вторую подушку начала шить уже с января. Готово чуть больше половины. Если схема Queen сложная (как и характер королев))), то King очень простая, хорошо проработанная схема. В Королеве много одиночек. Я не показываю ее потому что она у меня лежит свернутая и очень помятая. Покажу уже после оформления.

Я очень люблю пробовать новое в вышивке, т.к. вышиваю уже больше 7 лет, хочется развития своего умения. Так вот в этой вышивке я в первый раз вышиваю крейником. Сложная нитка, постоянно расщепляется. Мононить меня не так сильно мучила)) Но эффект от крейника просто потрясающий! Невозможно даже сравнить с обычным металликом! Еще я первый раз вышиваю с середины работы. И без разметки. Я не представляю, как можно разметить равномерку, поэтому шила из середины. Трудновато было сначала, но я приспособилась, теперь даже нравится.

Вышиваю нитками DMC по ключу. Там всего 5 цветов плюс крейник. Вышиваю на равномерке. Вроде бы Belfast... Если честно, точно не помню.

2 комментария: