вторник, 1 декабря 2015 г.

Рукодельный отчет)

Всем привет! Наконец-то я добралась до компьютера и своего блога и хочу показать свои завершенные, но пока еще не оформленные работы.

В ноябре я наконец-то закончила семплер Шекспира!!! Начала я его еще летом 2011 года. Спустя 4,5 года завершен! Размер его 56х37 см. Немаленький))


Я как-то не по хронологии начала рассказывать... Ну да ладно)
В августе, а точнее 22 августа (уж не помню почему, но дата эта крепко засела мне в голову), я закончила "Виноград" от Gerdamoon.


В тот день, когда я сделала последний стежок в семплере, я так обрадовалась, что долгострой завершен, что пошла искать свои недоделки. И нашла древнюю работу, SAL от Manka. Насколько я знаю, девушка эта уже удалила свой блог, а я только-только дошила венгерский мотив.

Очень хочется прикладное оформление. Но пока не определилась. Но точно не подушку! У меня их уже куча.

Ну и последняя моя работа - это "Денежная гора" от Panna.



Вышивала ее на заказ. Оформлять будет заказчик, поэтому не знаю, увижу ли я оформление этой работы. Очень понравилось вышивать лягушку - мой любимый зеленый цвет! Хотя и так нелюбимый мною коричневый тоже хорошо шел. Отшила за 3 недели, но параллельно шила еще и семплер. Очень порадовалась своим скоростям, они заметно выросли.

И покажу немного фото с последней прогулки с Мишей.


В тот день была чудесная погода, я называю ее "нарнийской": крупный пушистый снег, никакого ветерка, даже намека на него и тепло, около нуля.


Видели белку, она абсолютно не боялась Мишу, он ее гонял, а она убегала и снова возвращалась))


Вот такие у меня рукодельные и не только новости)

Как у вас дела? Что нового?

4 комментария:

  1. Наташа, сколько вышито всего красивого! Сэмплер очаровательный. Виноград вообще шикарный. И зима такая настоящая, у нас снега нет до сих пор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      С удовольствием поделюсь снегом)) Миша недавно провалился в сугробе по грудь. Так что 50 см неутоптанного снега точно уже нападало. И это еще января нет. Снег надоел уже, если честно)

      Удалить
    2. Ого, полметра снега! Я вообще не помню, когда последний раз видела столько. Но я вообще зиму и холод не очень люблю, меня вполне устраивает мороз до -5. Предпочитаю любоваться снегом на фотографиях ;)

      Удалить
    3. У нас как раз сейчас такая погода, около -5 и снег снова идет, крупный, хлопьями. Хотя уже и -25 было в ноябре)

      Удалить