среда, 20 апреля 2016 г.

Маффины




Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам рецепт наивкуснейших и простейших маффинов, его я нашла на канале Наташи Дерябиной. По ссылке можно увидеть наглядный процесс приготовления, мне, например, это придает некоторую уверенность в себе, т.к. я постоянно боюсь, что сделаю не так, не то.. Мне кажется, что в кулинарии столько тонкостей, которых я не знаю. Кстати, очень долгое время я постоянно покупала маффины в магазине, особенно любила шоколадные, и даже не думала, что их можно приготовить в домашних условиях, ведь не может такая вкуснотища быть простой в приготовлении)) Оказалось, что может!

Итак, нам понадобится:

- Мука – 290 грамм;
- Сахар – 100 грамм;
- Разрыхлитель – 2 ч.л;
- Соль – ½ ч.л;
- Мускатный орех – ¼ ч.л;
- Яйцо – 1 шт;
- Оливковое масло – 80 грамм;
- Ванилин – ½ ч.л;
- Молоко - 180 мл;
- Ягоды - 3/4 стакана.

Я взяла немного другое количество ингредиентов, по ссылке можно найти оригинальный рецепт (в инфобоксе), которым пользовалась Наташа, я их скомбинировала.

А затем все очень просто: в одной миске смешать сухие ингредиенты (мука, сахар, разрыхлитель, соль, мускатный орех, ванилин), а во второй - жидкие (яйцо, масло, молоко). А затем их соединить в одной миске. Добавить ягоды и выкладывать в формочки. Я положила в формочки немного, т.к. не знала, насколько поднимется тесто. В следующий раз буду накладывать чуть меньше, чем до края, тогда получится около 8 формочек.

Выпекать 15 минут при 200 градусах.

Приятного аппетита!

P.S.: Отчет по отложенному "на потом" будет сразу за две недели: показывать особо было нечего за прошедшую неделю, только голые факты)) Эти маффины также из отложенного, ну, по долгому вступлению это было очевидно))

0 коммент.:

Отправить комментарий