понедельник, 25 января 2016 г.

"Пионы" от Риолис - отчет 3


Всем привет!
Показываю "прирост" в пионах за 1,5 недели. На данный момент готово примерно 1/3 (вот так было). Темп мне нравится, учитывая, что я три вечера сидела в обнимку с раскраской-антистресс "Зачарованный лес" (кстати, рекомендую, очень затягивает)) и один вечер вязала свою филейку (довязала последний моток ириса, и нигде не могу найти еще, а надо - по приблизительным подсчетам - еще 7 мотков...).

Всем мне нравятся эти пионы, кроме схемы. Тяжело ориентироваться по мелкой цветной, еще и бликующей схеме вечером. Давно мечтаю, чтобы Риолис комплектовал свои дизайны не только цветной, но и черно-белой схемами. У меня уже крик души!))) Тем более, что в запасах лежат еще два набора от Риолис, которые нравятся, которые хочу отшить, но не подхожу к ним из-за схем. После пионов точно не подойду в ближайшие полгода.

2 комментария:

  1. красивый процесс!а я наоборот, предпочитаю цветные схемы, а с черно-белыми вечно путаница какая-то !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Я с самого начала привыкла к черно-белым, по цветным гораздо позже стала вышивать, может поэтому сложно.

      Удалить