четверг, 7 января 2016 г.

Вязаная салфетка


Я давно не брала в руки крючок, а салфетку не вязала и того дольше. Но, когда я купила журнал Лена Креатив 12/2015, я просто влюбилась в эти "шишечки" (если честно, я не помню, как правильно называются такие столбики) и не могла не связать салфетку. Мне безумно нравится то, что получилось! Хотя, конечно, это далеко не идеальная работа.

Вязала крючком №2, пряжа - Ирис. Ушло чуть меньше мотка. На самом деле, на корзиночку (из того же журнала) и салфетку ушел моток ниток Ирис, остался хвостик в 5 см. Идеальный расход материалов, на мой взгляд))

Как я уже несколько раз писала, сейчас у меня "тайный" филейный проект, так что на вязании крючком я не останавливаюсь. Но мне хочется много-много вязаных салфеток. Не знаю почему, но в последнее время я прониклась ими. Вполне возможно, это увлечение идет после просмотра всех этих красивых воодушевляющих картиночек из Инстаграм и различных пабликов во ВКонтакте. Наверное, я поделюсь с вами частью моей подборки, вдруг тоже заражу (и да, я выбрала больше 30 картинок, но притормозила и решила поделиться только 11, из них я ничего уже убрать не могла, как ни старалась)))











Я знаю, что все это непрактично и несовременно, но это ведь так красиво, душевно и мило))
И я очень рада, что перестала только смотреть на картинки  и начинаю потихоньку воплощать свои идеи в жизнь.

Я не знаю авторов этих фото, если узнаете свою фотографию, пишите, я добавлю ссылку на Вас!

4 комментария:

  1. Ой меня любопытство разобрало)))
    Очень симпатичная, вот такую я хотела небольшую и милую когда собиралась вязать)))
    А это не пышные столбики? я в терминологии ноль может и не они))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за любопытство!))
      Вот, точно, вроде бы пышные столбики)))

      А я, наоборот, хочу побольше, но пока схему нигде не найду понравившуюся))

      Удалить
  2. Наташа, очень салфеточка понравилась ) И картинки вдохновляющие, сразу захотелось повязать. У меня в ближайших планах шапочка и носки. Осложняется всё тем, что вяжу я плохо очень.
    С филейным проектом прям интрига, жду с нетерпением результата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      У меня шапка была давно в планах, я долго разбиралась, как делать убавки. А связала я ее быстро. Я, как всегда, долго раскачиваюсь, но потом обычно все быстро выходит. А вот с носками проблема: никак не могу понять, как вязать пятку, это трагедия просто)))
      На филейку пряжу надо докупить. Обычный белый ирис нигде найти не могу. Пока "секрет" притормозился)

      Удалить